2020 год стал периодом, когда рынок России пополнился самым низким количеством новых брендов.
В прошлогодний период в Российскую Федерацию пришло 13 торговых операторов, что вдвое ниже, чем было в 2019 году. Тогда эта цифра составила 26 торговых операторов. Такие сведения приводит сайдинговая фирма Knight Frank. 50% пришедших на рынок новых ритейлеров занимаются реализацией товаров из категории верхней и нижней одежды, обуви. Сфера продуктового сервиса пополнилась маркой Paulig Cafe&Store, также впервые представленной на рынке России. Ещё можно отметить пополнение сферы бытовой продукции фирмы JYSK, косметчских средств и парфюмерии от Filorga и пр.
Принял решение покинуть рынок России французская марка Longchamp, о чём сделал официальное заявление. Также были закрыты по всей территории страны их точки продаж Lefties.
По мнению Евгении Хакбердиевой, являющийся руководителем департамента торговой недвижимости Knight Frank, отечественные марки и производители также ощутили отрицательные последствия карантина и проблем в экономике. Как сообщает компания, указанные факторы повлияли на российские дизайнерские бренды, а также значительные федеральные сети. Экономический кризис оказал влияние на планирование и развитие деятельности компаний в 2021 году.
Большая часть ритейлеров приняла решение оптимизировать число торговых точек. Они приняли действенные меры для развития продаж с помощью сети интернет. В частности, создаются онлайн-магазины, маркетплейсы, активно используется продажи с помощью социальных сетей.
Реализация продукции онлайн на рынке ритейла и до начала карантинных ограничений была реально действенной. Введение режима самоизоляции способствовало тому, что рынок получил активную усиленную диджитализацию.
Тот факт, что продажи в сети существенно выросли, не означает, что реальные торговые площадки исчезнут. По мнению Хакбердиевой, реализация оффлайн будет преобразована путём создания новых видов торговых площадок и сервисного обслуживания потребителей, а также созданием территории для общения, обучения, сфер культурной и развлекательной направленности.
По мнению специалистов в ситуации пониженной востребованности и невысокой покупательской способности, районирование может стать популярным как у девелоперов, так и у покупателей. Это позволит реально конкурировать с масштабными торговыми центрами, которые имеют устаревшую концепцию, направленную исключительно на продажи.
Начните торговать на Форекс с проверенными брокерами, перечисленными ниже | |||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли: | |||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
При любом использовании материалов с данного сайта, ссылка на FOREXAREAL.RU - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Надеемся данная статья была интересна и полезна для Вас. Не забывайте делиться в социальных сетях и поставить отметку «звездочками» ниже. Спасибо.