Матричный маркетинг: пирамида или грамотная стратегия?
Автор: Иван С. | Проверил: Геннадий Л. | Время чтения: 7 мин |
Матричный маркетинг – единственный и самый парадоксальный метод развития. Обилие отрицательных ассоциаций и общая предвзятость к этому термину происходят из-за сомнений в методах финансовых пирамид и сходства с сетевым маркетингом.
Есть предрассудки о том, что при использовании данных стратегий можно реализовывать исключительно товары, используемые в обиходе женских косметичек. Но существуют смелые компании, которые применяют матричный маркетинг для реализации своих замыслов.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Отличия матричного маркетинга от сетевого
Сетевой маркетинг отличается своим упором на личностные связи. Позиционирование услуги либо товара не возрастает в слишком быстром темпе. Доход в сетевом маркетинге обуславливается только персональными предложениями.
От вашего участия и от людей, привлеченных этим замыслом, только от этого будет зависеть успех ваших продаж, преимущество среди других, а также и ваш доход. Из этого получается вывод, что матричные проекты имеют отличительную способность, образуя целую систему, которая будет состоять из нескольких уровней для привлечения прибыли.
Определение самой матрицы говорит о том, что в истоках данного типа маркетинга находится режим, состоящий из определённых ступеней. Начиная заполнения матрицы всего одним человеком, заканчивая множеством индивидуальных предпринимателей.
Существуют несколько основных разновидностей матриц:
- Матрица шахматного типа. При определении четного или нечетного порядка, очередной человек посылается в команду последнего спонсора, а не в ту, кто являлся инициатором его приглашения. То есть каждый новый участник передает спонсору определенную часть своих участников. Благодаря чему, сам спонсор приобретет новых участников.
- Матрица линейного типа. Каждый человек, принимающий участие в данном проекте рассчитывает использовать в привлечении неограниченное количество рефералов. Само число мест также не имеет ограничения.
- Матрица бинарного типа характеризуется тем, что в ней ограничены места. Участник сможет пригласить исключительно определенное количество новых участников. Бывает, что предел количества «приглашений» истрачен. При таком стечении обстоятельств человек, который желал участвовать в данном проекте, может вступить в команду по партнерской ссылке. В итоге человек автоматом направляется или к спонсору, или к рефералу. Выше или ниже на уровень соответственно.
Существуют стратегии с более жесткими условиями, где необходимо обязательное следование условиям в заполнении матрицы.
В вышеуказанном случае, если будут заполнены все возможные ячейки, будет производиться иной способ «перехода» привлеченного человека. Дистрибьютор сможет самостоятельно перенаправить этого человека кому-либо. После вышеуказанных действий взаимосвязь между дистрибьютором и этим человеком завершается.
Существует также другой и более удобный вариант матриц. Данный план матрицы подразумевает следующую схему. После приглашения дистрибьютором людей сверх нормы, некоторые из ячеек матрицы могут оказаться невостребованными. В эти невостребованные ячейки может встать «партнер для подстраховки».
Помимо вышеуказанных типов, существует и другие группы матриц:
- Делящиеся;
- Статичные;
- Неделящиеся;
- Форсированные;
- Динамические.
Участники делящейся матрицы пополняются в команды другими участниками сверху вниз и слева направо. Когда матрица заполнена, наступает момент, когда она начинает разделяться. В данном случае участники делящейся матрицы будет двигаться вверх. Спонсор, а именно человек который пришел раньше, берет назначенный ранее бонус, а также он получает продвижение на уровень выше. Если же матрица формированного типа, то на различных этапах количество людей обязано быть исключительно ясным и четко определенным.
Также стоит упомянуть другие типы матриц. Если маркетинг имеет дело с теми или иными продуктами, там имеют место следующие матрицы: 2 на 2; 3 на 3; 5 на 5 и другие. Если взять за пример матрицу 3 на 3, то дистрибьютору необходимо заинтересовать 3-х участников, им же нужно привлечь тоже по 3 партнера, далее так же. Чтобы в итоге вся матрица 3 на 3 получилась наполненной. Если вышеописанное условие не может быть выполнено, то дистрибьютор не получит финансовых бонусов средств.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Матричный маркетинг и его модели
Здесь действует только две модели. Первая — заключается в повышении продаж. Вторая в повышении численности людей. В основании повышения продажной способности (первая модель) находится план самих продаж. Он же является побуждением к действию, или мотивацией.
Цена товара, если вы участник матрицы, будет значительно отличаться от стоимости, которая будет предложена для покупателя в итоге. Дело в том, что нет гарантии того, что при повышении наценки над рекомендованной при вступлении ценой, у вас получиться реализовать товар. Разница между ценой и себестоимостью будет около 40 процентов.
Другая модель характеризуется увеличением чиста людей. А именно вы, как участник, поднимая свой уровень (или ступень) должны прилагать усилия для того, чтобы привести новых рекрутеров в компанию. Но, к сожалению, это не всегда удается. Дело в том, что многие хотят, вкладывая минимум усилий, заработать как можно больше.
Также нужно помнить, что существует риск малой активности привлеченных людей при продвижении, а также при регистрации новых дистрибьюторов. В таком случае нет гарантии повышения уровня денежного дохода.
Данная маркетинговая стратегия не пользуется популярностью среди бизнеса, по этой причине она и ценится. В заключении, хочется отметить, что любому бизнесу стоит рассмотреть матричный маркетинг, а нужен вам он или нет, тут вам поможет решить оценка потенциала роста бизнеса.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли: | ||
| АНКЕТА |
АНКЕТА |
|
При любом использовании материалов с данного сайта, ссылка на https://forexareal.ru - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Надеемся данная статья была интересна и полезна для Вас. Не забывайте делиться в социальных сетях и поставить отметку «звездочками» ниже. Спасибо.