Цифровой маркетинг — мифы и реальность…
Автор: Иван С. | Проверил: Александр Л. | Время чтения: 5 мин |
Для продвижения своего бизнеса каждая компания старается найти наиболее продуктивные инструменты. Но, как правило, большинство из них не работают или работают недостаточно. В такой ситуации многие фирмы забывают, что использование цифрового маркетинга может принести гораздо более существенный результат нежели другие способы.
Цифровой маркетинг может помочь компании значительно расширить свое присутствие на рынке, поспособствовать увеличению клиентской аудитории, а также создать платформу для реализации потенциала на будущее. Сегодня специфика маркетинга такова, что он постоянно модернизируется. То есть современный бизнес может использовать именно те маркетинговые инструменты, которые актуальны на текущий момент.
Но для того, чтобы понимать как работает цифровой маркетинг, стоит рассмотреть проблемные ситуации, из-за которых многие компании упускают из виду этот эффективный инструмент.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Миф №1. Методы цифрового маркетинга могут быть использованы только в малом бизнесе
На самом деле данное утверждение особо ошибочно. Цифровой маркетинг можно эффективно использовать не только в малом бизнесе. Этот инструмент подходит также для среднего и крупного бизнесов. Грамотно разработанная маркетинговая стратегия способна создать прочную основу для реализации успешной деятельности. А в случае планирования долгосрочной стратегии наиболее приемлемым будет использование именно цифрового маркетинга.
Многие бизнесмены считают, что такого рода методы будут эффективны только в условиях мелкого предпринимательства. Однако, поддержание подобного мнения может привести к тому, что компания станет неконкурентоспособной по отношению к аналогичным организациям. Поддерживать конкуренцию на должном уровне крайне важно, поскольку планка рыночных предложений сегодня поднята довольно высоко. Именно поэтому использование методов цифрового маркетинга будет гарантировано выгодно для любых слоев бизнес-организаций.
Миф № 2. Для успешного бизнеса достаточно веб-сайта
Мнение о том, что для успешной работы предпринимателю будет достаточно завести электронный ресурс, уже порядком устарело. Без должного обновления и сортировки контента, обычный сайт будет мало привлекателен для пользователей. Цифровой маркетинг именно на то и настроен, чтобы создавать стратегии, которые будут интересны интернет-аудитории, ввиду регулярно меняющейся ситуации на рынке.
Миф № 3. Цифровой маркетинг — это не стратегический инструмент
Стандартные маркетинговые инструменты, конечно, обладают достаточной эффективностью, чтобы указать потенциальному клиенту на суть бизнес-предложения. Однако, в условиях современной конкуренции плакаты и баннеры не обладают достаточной уникальностью, чтобы иметь возможность дальнейшего продвижения. В связи с этим использование цифрового маркетинга позволит значительно расширить презентационную платформу и выстраивать бизнес-стратегию, согласно меняющимся вкусам потребителей. Внедрение обоих видов маркетинга может существенно увеличить охват потенциальной аудитории, что закономерно приведет к увеличению прибыли.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Миф № 4. Стабильный контент
Наличие веб-сайта не дает никаких гарантий, что предлагаемый продукт будет пользоваться спросом. Сегодня пользователи сети довольно избалованы, ввиду чего контент, который не изменяется, не будет вызывать у них интереса. Для того, чтобы эффективно продвигать бизнес, предпринимателям необходимо регулярно обновлять свой электронный ресурс и вносить на него дополнительные модули. Это приведет к тому, что потенциальные клиенты, испытывая, как минимум, любопытство, будут гораздо чаще посещать веб-сайт компании.
Миф № 5. Соцсети — двигатель торговли
Площадки социальных сетей сегодня ориентируются не только на среднестатистических пользователей, но и на бизнес-организации. Однако, будет недостаточно если компания просто создаст свою страницу на Twitter или Facebook. Грамотный и регулярно обновляющийся контент — это то, что должно присутствовать на странице для ее успешного продвижения. В случае, если потребитель проявляет интерес к странице компании, это может замотивировать его на посещение официального сайта для конкретики выложенных предложений. А в этом случае, он уже становится потенциальным покупателем.
Миф № 6. SEO не работает
На рынках бытует мнение, что SEO практически «мертв» и совершенно не актуален. На самом же деле все абсолютно наоборот. Развитие SEO идет семимильными шагами и на сегодняшний день этот инструмент может очень эффективно работать. Можно даже сказать, что это основа цифрового маркетинга, благодаря которой можно корректировать конверсию трафика. Именно SEO-стратегия поможет потенциальным клиентам выйти на электронный ресурс компании.
Лицензированные в РФ брокеры форекс | ||
Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли: | ||
| АНКЕТА |
АНКЕТА |
|
При любом использовании материалов с данного сайта, ссылка на https://forexareal.ru - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Надеемся данная статья была интересна и полезна для Вас. Не забывайте делиться в социальных сетях и поставить отметку «звездочками» ниже. Спасибо.